Аудит сайта
Анализ сайта проводится для создания оптимального и качественного продвижения в Интернете, на основе качественного анализа создается стратегия и план работ по привлечению трафика. Анализ проходит в три этапа.
Аудит сайта включает в себя:
- анализ контекста страниц сайта;
- анализ графики, фото, картинок;
- анализ кода каждой страницы сайта (теги, метатеги) выводимые в разных браузерах;
- анализ ключевых слов и фраз на всех страницах сайта;
- удобство пользования сайта при внутренних переходах - юзобилити;
- вес сайта (тИЦ, PR, WR);
- адаптивность сайта под разные устройства;
- анализ отклика сайта по времени;
- и другие параметры.
Поисковый анализ:
- анализ основных ключевых слов и фраз запрашиваемых в поисковиках;
- положения позиций сайта в поисковых системах;
- анализ обратных тематических ссылок через поисковые системы;
- анализ регистрации в каталогах, значимых для поисковых систем;
Анализ конкурентов:
- анализ сайтов конкурентов;
- глубинный структурный анализ конкурентов.
На основе анализа пишется подробные рекомендации для оптимизации и продвижения сайта. А так же составляется бюджет для продвижения и оптимизации сайта.
Стоимость анализа стандартного сайта (до 50 страниц) - 9000 руб.
Стоимость аудита интернет магазина и корпоративного сайта - 25000 руб. (по запросу).
Если остались вопросы, задайте их.